| Общие работы |
| Первичная диагностика АКПП | 2000 |
| Демонтаж - снятие и последующая установка АКПП | от 9000 |
| Дефектовка - полный разбор АКПП с выяснением причин и последствий поломки и составлением окончательной сметы на ремонт | 7500 |
| Ремонт АКПП (диагностика и дефектовка входит в стоимость) | 15000 |
| Замена масла в АКПП (частичная) | 2 600 |
| Замена масла в АКПП (полная, либо частичная со снятием поддона) | 3 700 |
| Мойка радиаторов ДВС и кондиционера (вместе с антифризом в радиатор ДВС и хладагентом в радиатор кондиционера) | 9 000 |
| Установка дополнительного охлаждения АКПП | от 12 000 |
| Ремонт гидротрансформатора («бублика») | от 8 000 |
| «Мокрый» PowerShift 6DCT450 (MPS6) |
| Ремонт мехатроника “под ключ” (все работы + запчасти+ расходные материалы) | 60000 |
| Плата мехатроника (блок управления) | 40000 |
| Прошивка платы | 7000 |
| Оригинальное восстановленное сцепление в сборе | 80000 |
| Оригинальное новое сцепление в сборе | 200000 |
| Замена сцепления на снятой АКПП | 5000 |
| Адаптация | 2000 |
| Замена сцепления на оригинальное восстановленное в сборе «под ключ» | 120000 |
| Замена сцепления на оригинальное новое в сборе «под ключ» | 240000 |
| Фильтр | 1800 |
| Трансмиссионная жидкость, л. | 2400 |
| «Сухой» PowerShift 6DCT250 (PS250) |
| Замена TCM-модуля «под ключ» (сам модуль + замена + адаптация + прошивка + + расходные материалы) | 70000 - 80000 |
| Работа по замене TCM-модуля | 4000 |
| Прошивка TCM-модуля | 7000 |
| Адаптация | 2000 |
| Оригинальное новое сцепление | 65000 - 70000 |
| Вилка А | 15000 |
| Вилка B | 22000 |
| Замена сцепления на снятой АКПП | 5000 |
| Ступица выжимного подшипника | 2500 |
| Выжимной подшипник | 21000 |
| Коробка с механической частью без ТСМ-модуля и без сцепления, б/у | 60000 |
| DSG7 «Сухая» (0АМ, 0CW, DQ200) |
| Ремонт мехатроника 0АМ/0CW “под ключ” (все работы по ремонту + запчасти) | 35000 |
| Плата мехатроника (блок управления) | 15000 |
| Прошивка платы 0АМ | 5000 |
| Прошивка платы 0CW | 9000 |
| Cцепление в сборе | 40000 - 45000 |
| Замена сцепления на снятой АКПП | 5000 |
| Адаптация | 2000 |
| Новый оригинальный маховик | от 65000 |
| Замена маховика на снятой АКПП | 1000 |
| Подшипник первичного вала | 1500 |
| Замена подшипника на снятой АКПП | 1000 |
| Первичный вал АКПП | 20000 |
| DSG7 «Мокрая» (OB5, S-tronic, DL-501, DQ500/OBT, DQ500/OBH) |
| Ремонт мехатроника 0B5 “под ключ” (работы + запчасти + расходные материалы) | 70000 |
| Ремонт мехатроника DQ500/OBT/OBH “под ключ” (все работы + запчасти + расходные материалы) | 60000 |
| Плата мехатроника (блок управления) DSG7 OB5 S-tronic DL-501 | от 25000 |
| Плата мехатроника (блок управления) DQ500/OBT, DQ500/OBH | от 35000 |
| Прошивка платы | 7000 |
| Оригинальное восстановленное сцепление 0B5 в сборе | 50000 |
| Оригинальное новое сцепление 0B5 в сборе | 105000 |
| Замена сцепления 0B5 “под ключ” (все работы + восстановленное сцепление + расходные материалы) | 90000 |
| Замена сцепления 0B5 “под ключ” (все работы + новое сцепление + расходные материалы) | 145000 |
| Замена сцепления “под ключ” DQ500/OBT | 40000 |
| Замена сцепления “под ключ” DQ500/OBH | 53000 |
| Замена сцепления на снятой АКПП | 5000 |
| Адаптация | 2000 |
| Трансмиссионная жидкость, л. | 2400 |
| Контрактный маховик DSG7 OB5 S-tronic DL-501 | 20000 |
| Новый маховик DSG7 OB5 S-tronic DL-501 | 30000 |
| Новый маховик DSG7 DQ500/OBT DQ500/OBH | 35000 |
| Модуль датчиков DSG7 OB5 S-tronic DL-501 | 31000 |
| Замена модуля датчиков “под ключ” (все работы по ремонту + расходные материалы + модуль датчиков) | 110000 |
| «Мокрая» DSG6 (02Е, DQ250) |
| Ремонт мехатроника “под ключ” (все работы + расходные материалы + запчасти) | 70000 |
| Плата мехатроника (блок управления) DSG6 02Е DQ250 | 35000 |
| Прошивка платы DSG6 02Е DQ250 | 7000 |
| Замена сцепления “под ключ” (все работы + расходные материалы + новое сцепление) | 90000 |
| Оригинальное новое сцепление в сборе DSG6 02Е DQ250 | 54000 |
| Оригинальное восстановленное сцепление в сборе DSG6 02Е DQ250 | 25000 |
| Маховик DSG6 02Е DQ250 новый | 30000 |
| Робот Mercedes-Benz 724.0 DSG (7G-DCT) |
| Ремонт мехатроника “под ключ” (все работы + расходные материалы + запчасти) | 70000 |
| Замена сцепления “под ключ” (все работы + расходные материалы + новое сцепление) | 95000 |
| Оригинальное новое сцепление в сборе | 65000 |
| DSG PDK на Porsche Panamera |
| Ремонт мехатроника “под ключ” (все работы + расходные материалы + запчасти) | 200000 |
| Cцепление “под ключ” (все работы + расходные материалы + ремонт сцепления клиента, сцепления нового не бывает, его восстанавливают на месте) | 300000 |
| DSG Audi R8 |
| Ремонт мехатроника “под ключ” (все работы + расходные материалы + запчасти) | 120000 |
| С/у коробки | 25000 |
| Сцепление | 115000 |
| Выжимной подшипник | 39000 |
| Датчик положения сцепления | 14000 |
| Маховик | 67000 |
| Адаптация сцепления | 2000 |
| Ремонт вариаторов |
| JATCO (Nissan) JF010E |
| Ремонт гидроблока «под ключ» | 30000 - 40000 |
| Капремонт | 110000 - 170000 |
| Восстановленный вариатор в обмен | 150000 |
| Восстановленный вариатор без обмена | 170000 |
| Восстановленный (отшлифованный) конус/шкив (ведомый/ведущий) на вариаторы Jatco/Nissan | 25000 |
| JATCO (Nissan) JF011E |
| Ремонт гидроблока «под ключ» | 30000 - 40000 |
| Капремонт | 110000 - 170000 |
| Восстановленный вариатор в обмен | 150000 |
| Восстановленный вариатор без обмена | 180000 |
| JATCO (Nissan) JF015E |
| Ремонт гидроблока «под ключ» | 30000 - 40000 |
| Капремонт | 80000 - 150000 |
| Восстановленный вариатор в обмен | 130000 |
| Восстановленный вариатор без обмена | 160000 |
| Ремонт солнечной шестерни на вариатор JF015E “под ключ” (все работы + расходные материалы + запчасти) | 80000 |
| JATCO (Nissan) JF016E, JF017E |
| Замена гидроблока на новый «под ключ» | 65000 - 70000 |
| Новый гидроблок на JF016E и JF017E + калибровочный диск | 45000 |
| Прошивка гидроблока | 7000 |
| Капремонт | 80000 - 150000 |
| Восстановленный вариатор JF016E в обмен | 180000 |
| Восстановленный вариатор JF016E без обмена | 210000 |
| Восстановленный вариатор JF017E в обмен | 120000 |
| Восстановленный вариатор JF017E без обмена | 140000 |
| JATCO (Nissan) JF018E |
| Ремонт гидроблока «под ключ» | 70000 |
| Капремонт | 200000 - 450000 |
| Вариатор Audi 01J / VL300 (2001-2008) |
| Капремонт | 130000 - 180000 |
| Восстановленный вариатор в обмен | 150000 |
| Восстановленный вариатор без обмена | 180000 |
| Плата вариатора 01J (блок управления КПП) | 20000 |
| Прошивка платы вариатора 01J | 15000 |
| Ремонт платы вариатора 01J “под ключ” | 35000 |
| Вариатор Audi 0AW / VL381 (2009-2016) |
| Капремонт | 150000 - 200000 |
| Восстановленный вариатор в обмен | 170000 |
| Восстановленный вариатор без обмена | 200000 |
| Плата вариатора 0AW (блок управления КПП) | 25000 |
| Прошивка платы вариатора 0AW (VL380/VL381) | 7000 |
| Ремонт платы вариатора 0AW (VL380/VL381) “под ключ” | 40000 |
| Шлифовка конуса (шкива) | 5000 |
| Восстановленный конус/шкив (ведомый/ведущий) на вариатор Audi | 40000 |
| Вариаторы Toyota |
| К310, К311, К312, К110, К111, К112… |
| Капремонт | 140000 - 180000 |
| Вариатор Mercedes-Benz 722.8 |
| Капремонт | 120000 - 150000 |
| Ремонт гидроблока «под ключ» | 40000 |
| Ремонт платы «под ключ» | 35000 - 40000 |
| Снятие и установка платы | 7000 |
| Работа по ремонту платы | 25000 |
| Контрактная плата | 70000 |
| Прошивка платы | 7000 |
| Замена на новый мехатроник в сборе "под ключ" | от 200000 |
| «КЛАССИЧЕСКИЕ» АКПП |
| АКПП Mercedes-Benz |
| 5-ступ. АКПП 722.6 |
| Капремонт | 90000 - 150000 |
| Замена платы на новую «под ключ» | 35000 - 40000 |
| Ремонт гидроблока «под ключ» | 45000 |
| Плата новая | 15000 - 18000 |
| Плата контрактная | 10000 |
| 5-ступ. АКПП 722.7 |
| Капремонт | 100000 - 180000 |
| Ремонт платы на новую «под ключ» | 20000 - 30000 |
| Ремонт гидроблока «под ключ» | 40000 |
| Плата контрактная | 40000 |
| Плата новая | от 50000 |
| Прошивка платы | 7000 |
| 7-ступ. АКПП 722.9 |
| Капремонт (без ЭБУ) | 130000 - 180000 |
| Ремонт платы «под ключ» | 50000 |
| Ремонт гидравлической части мехатроника (без ЭБУ) | 60000 |
| Замена платы на новую «под ключ» | 135000 - 140000 |
| АКПП GM |
| 6T30 / 6T40 / 6T45 |
| Капремонт | 120000 - 170000 |
| Новый оригинальный блок соленоидов замена "под ключ" | 90000 |
| Блок соленоидов контрактный | 30000 |
| Ремонт блока соленоидов «под ключ» | 35000 - 45000 |
| Замена сальника между коробкой и ДВС (сальник «бублика») «под ключ» | 17000 |
| АКПП 6L40 / 6L45 (BMW) |
| Капремонт | 110000 - 170000 |
| Замена блока соленоидов с прошивкой «под ключ» | 102500 |
| Новый оригинальный блок соленоидов | 80000 |
| АКПП ZF |
| ZF 6НР28 |
| Восстановленная АКПП в обмен | 130000 |
| Восстановленная АКПП без обмена | 170000 |
| Капремонт | 120000 - 200000 |
| Ремонт гидравлической части мехатроника (гидроблока) | 60000 - 70000 |
| Контрактный блок управления (плата) с прошивкой и 2 недели гарантии | 40000 |
| Прошивка платы клиента | 15000 |
| ZF 8НР45 |
| Восстановленная АКПП в обмен | 170000 |
| Восстановленная АКПП без обмена | 200000 |
| Капремонт | 140000 - 220000 |
| Ремонт гидравлической части мехатроника (гидроблока) | 70000 - 80000 |
| Блок управления (плата мехатроника) контрактная | 50000 |
| Прошивка платы (нужна плата клиента для выполнения процедуры) | 7000 |
| АКПП Toyota / Aisin |
| U660E, U760E |
| Ремонт гидроблока | 60000 - 70000 |
| Восстановленная АКПП с восстановленным гидроблоком в обмен | 140000 |
| Восстановленная АКПП с восстановленным гидроблоком без обмена | 170000 |
| Восстановленная АКПП с новым гидроблоком в обмен | 180000 |
| Восстановленная АКПП с новым гидроблоком без обмена | 220000 |
| 09G |
| Ремонт гидроблока | 50000 |
| Восстановленная АКПП в обмен | 130000 |
| Восстановленная АКПП без обмена | 160000 |
| Капремонт | 100000 - 150000 |
| Установка дополнительного охлаждения АКПП |
| Вариаторы Nissan |
| Установка доп. охлаждения на вариаторы Nissan «под ключ» | 15000 - 20000 |
| Автомобили с АКПП 09G, AL4 |
| Установка доп. охлаждения «под ключ» | 15000 - 20000 |
| Базовый монтаж (радиатор + шланги + работа) | 10000 |
| Переходная плита (переходник) 09G, AL4 | 5000 - 7000 |
| Ремонт гидроблоков |
| Работа по ремонту гидроблока | 10 000 |
| Снятие/установка гидроблока | 7 000 |
| Дефектовка гидроблока | 5 000 |
| Ремонт гидроблока “под ключ” для 4-5-6-ступенчатой АКПП (работа + запчасти + расходные материалы) | 50 000-70 000 |
| Ремонт гидроблока “под ключ” на 5-ступ. АКПП Volvo | 80000 |
| Ремонт гидроблока “под ключ” на jf016e | 65 000 - 70 000 |