DSG7 DL501 0B5 S-TRONIC

DSG7 DL501 0B5 S-TRONIC

29.12.2018 Все статьи DSG 1
ремонт DSG7 DL501 0B5 STRONIC ДСГ7

Маркировки  «мокрой» DSG7 S-TRONIC Audi: DL501, 0B5 (классификация концерна VAG). Данный агрегат ставится с 2008 года на автомобили Ауди А7, А6, А5, А4.

 

Конструктивно трансмиссия состоит из двух частей: гидравлической и механической. В гидравлической части находится сцепление и мехатроник. Механическая часть представляет собой совокупностей валов и шестерней. Основное отличие DSG7 от DSG6 – это расположение в автомобиле. DSG7 стыкуется с продольным расположением мотора, DSG6 – с поперечным.

ремонт DSG7 DL501 0B5 STRONIC ДСГ7

 

Основные неисправности DSG7 DL501 0B5 S-TRONIC.

  Главные неисправности по гидравлике – это мехатроник и сцепление.

 Также выходит из строя подшипник по корпусу гидравлической части. Кроме того, разбивает подшипник сцепления.

Основная часть мехатроника – это гидравлическая часть. К ней стыкуется электронная часть – электронный блок управления с электромагнитными клапанами, печатная плата с датчиками температуры. Механическая часть мехатроника – это механические клапаны гидравлики, по которым происходит перепуск масла.

мехатроник DSG7 DL501 0B5 STRONIC ДСГ7

Мехатроник DSG7/DL501/0B5/S-TRONIC

  Неисправности мехатроника – клапаны и печатная плата. Реже выходят из строя механические клапаны. Выходит из строя электронный блок управления – плата мехатроника. Плата, в большинстве случаев, не ремонтируется, а просто меняется.

Средний ресурс мехатроника в условиях мегаполиса — порядка 70 000 км. пробега. Все зависит от того, как эксплуатируется автомобиль. В регионах пробеги до первой поломки мехатроника, естественно, большие. В Москве в условиях пробок, а значит и перегрева АКПП, мехатроник редко служит больше 100 000 км. пробега.

 Помимо мехатроника, поломка происходит со сцеплением. Сцепление – двойное и состоит из двух пакетов фрикционов, которые отвечают за четные, нечетные и заднюю передачи. Неисправное сцепление при разборе характеризуется подгоревшими фрикционами черного цвета. Фрикционы теряют свои свойства, начинаются пробуксовки. В результате пробуксовок возникает трение и перегрев.

сцепление DSG7 DL501 0B5 STRONIC ДСГ7

Сцепление DSG7/DL501/0B5/S-TRONIC

Зачастую неисправность сцепления возникает в результате неисправности мехатроника. Мехатроник и сцепление работают «в паре» и являются, по сути, одним целым. За работу сцепления отвечает мехатроник. Если правильно работает мехатроник – правильно работает сцепление. Если  мехатроник работает неправильно — он губит сцепление.

замена сцепления DSG7 DL501 0B5 STRONIC ДСГ7

При больших пробегах может быть наоборот. У каждого механизма есть свой ресурс и свои сроки службы. Сцепление имеет ресурс порядка 120 – 150 тыс. км. пробега.  К окончанию ресурса, сцепление имеет большие зазоры, происходит трение. В процессе такого износа начинает образовываться стружка от фрикционов.

Стружка попадает в мехатроник, поскольку фильтр не может удержать все 100% стружки.  Тем самым забиваются тонкие поверхности электромагнитных клапанов, клапанов гидравлики. Клапаны начинают подклинивать. Трансмиссия работает неправильно.

Основная причина выхода из строя трансмиссии DSG7 0B5:

  • несвоевременное проведение технического обслуживания;
  • недостаточное охлаждение;
  • неправильная эксплуатация.

 

Диагностика DSG7/DL501/0B5/S-TRONIC.

На большинство вопросов о причинах неисправности можно ответить сразу после первичной диагностики. Результат диагностики – неисправен мехатроник, сцепление, модуль датчиков, по отдельности, либо в комбинации, либо все вместе. Для оценки предстоящего ремонта даже в плане определения стоимости не требуется ничего снимать и разбирать. Диагностика все покажет. Это удобно.

 

Эвакуатор?

При наличии неисправности какая-либо буксировка запрещается. Буксировка наносит вред всем деталям трансмиссии, особенно неисправной. Выгорают пакеты фрикционов из-за масляного голодания. При любой неисправности (пробуксовки, рывки, пинки, аварийный режим) в настоятельном порядке рекомендуем воспользоваться эвакуатором.

 

Стоит ли покупать б/у АКПП?

Контрактная коробка DSG = б/у коробка. Зачастую подержанная DSG7 DL501 по стоимости сопоставима со стоимостью ремонта. Особых выгод от покупки такого «кота в мешке» и нет.

ремонт в Москве DSG7 DL501 0B5 STRONIC ДСГ7

 

Обслуживание DSG7 DL501 0B5 S-TRONIC.

Робот DSG7 0B5 не предназначен для «гонок» и высоких нагрузок. Только спокойная городская эксплуатация.

Ресурс коробки продлевает:

  • регулярная замена масла: первые 2 замены каждые 60 000 км. пробега, последующие каждые 40 000 км. пробега;
  • чистка радиаторов охлаждения ДВС и кондиционера каждые 2 года;
  • спокойный и размеренный темп езды на автомобиле.

 

Чем больше пробег у автомобиля, тем больше в роботе DL501 продуктов износа. Поэтому периодичность замены масла с ростом пробега сокращается, чтобы удалять из коробки всю грязь, которая попадает в мехатроник и губит сцепление. Трансмиссионная жидкость используется как оригинальная, так и неоригинальная.

Большое заблуждение думать, что замена масла поможет устранить неисправность робота DSG7. Такая замена либо ничего не изменит, либо сделает только хуже. Пустая трата денег. Сначала нужно устранить неисправность, а затем менять масло.

Стоимость ремонта во многом сократит оперативное обращение в профильный техцентр по ремонту коробок DSG. Как правило, автовладельцы эксплуатируют неисправную трансмиссию до последнего. В результате, как это обычно бывает — вместо ремонта лишь мехатроника, потребуется уже капитальный ремонт трансмиссии.

Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру по телефону 8 (495) 152-59-99.

 

 

Один Ответ

  1. Иван:

    Хочу купить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *